Для правильного формирования рекламного бюджета для таргетированной рекламы необходимо:
- Определить целевую аудиторию. 2 Нужно понять её возраст, пол, интересы, чтобы проще было планировать затраты и настраивать рекламу. 2
- Поставить приоритетные цели. 1 Они должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, актуальными и ограниченными во времени. 2
- Выяснить у заказчика: 1
- количество лидов, которые нужно получить; 1
- стоимость одного лида; 1
- сумму среднего чека по выбранной для рекламной кампании услуге или товару; 1
- конверсию веб-сайта заказчика. 1
- Рассчитать показы. 34 Для этого нужно умножить охват на частоту показов (охват берётся из прогноза платформы, а частоту можно задать в настройках объявления). 3
- Рассчитать клики. 34 Для этого нужно умножить показы на показатель кликабельности (CTR). 34 Его можно выяснить из предыдущих похожих кампаний или по итогам тестовой. 3
- Рассчитать количество конверсий — целевых действий. 3 Для этого нужно умножить клики на конверсию, которую можно определить опытным путём с помощью данных прошлых кампаний, счётчиков веб-аналитики на сайте, близких по тематике кейсов. 3
- Рассчитать бюджет. 3 Если выбрана модель оплаты за 1000 показов, то можно использовать формулу: бюджет = (число показов / 1000) × CPM. 3
Чтобы застраховаться от ошибок, стоит запланировать сумму на 10–15% больше предполагаемой. 4
Для более точного расчёта рекламного бюджета рекомендуется обратиться к специалисту.