Для правильного формирования рекламного бюджета для таргетированной рекламы необходимо:
- Определить целевую аудиторию. dzen.ru Нужно понять её возраст, пол, интересы, чтобы проще было планировать затраты и настраивать рекламу. dzen.ru
- Поставить приоритетные цели. cweb.by Они должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, актуальными и ограниченными во времени. dzen.ru
- Выяснить у заказчика: cweb.by
- количество лидов, которые нужно получить; cweb.by
- стоимость одного лида; cweb.by
- сумму среднего чека по выбранной для рекламной кампании услуге или товару; cweb.by
- конверсию веб-сайта заказчика. cweb.by
- Рассчитать показы. romi.center blog.smm.school Для этого нужно умножить охват на частоту показов (охват берётся из прогноза платформы, а частоту можно задать в настройках объявления). romi.center
- Рассчитать клики. romi.center blog.smm.school Для этого нужно умножить показы на показатель кликабельности (CTR). romi.center blog.smm.school Его можно выяснить из предыдущих похожих кампаний или по итогам тестовой. romi.center
- Рассчитать количество конверсий — целевых действий. romi.center Для этого нужно умножить клики на конверсию, которую можно определить опытным путём с помощью данных прошлых кампаний, счётчиков веб-аналитики на сайте, близких по тематике кейсов. romi.center
- Рассчитать бюджет. romi.center Если выбрана модель оплаты за 1000 показов, то можно использовать формулу: бюджет = (число показов / 1000) × CPM. romi.center
Чтобы застраховаться от ошибок, стоит запланировать сумму на 10–15% больше предполагаемой. blog.smm.school
Для более точного расчёта рекламного бюджета рекомендуется обратиться к специалисту.