Для правильной рекламы туристического агентства можно использовать следующие методы:
- Социальные сети. 1 Для успешного продвижения нужен разнообразный контент с ярким визуалом и чёткими офферами. 1 На страницах турагентства можно размещать фотографии отелей, достопримечательностей, красивых пляжей, публиковать интересные статьи о разных странах, рассказывать об организации путешествий, оформлении визы и страховки, давать советы по выбору туров. 1
- Таргетированная реклама. 1 Она поможет показать предложения более широкой аудитории, привлечь новых подписчиков и подогреть тёплых клиентов. 1 При запуске таргетинга важно проработать креативы для каждого сегмента аудитории. 1
- Email- и мессенджер-маркетинг. 1 Рассылка сообщений помогает поддерживать коммуникацию с уже сформированной клиентской базой. 1 Контакты можно собирать через формы на сайте, в социальных сетях, а также с помощью CRM-систем при оформлении тура. 1
- Сотрудничество с тревел-блогерами. 13 Посты и видеоконтент у тревел-блогеров дают возможность ненавязчиво рассказать о туристическом агентстве и его услугах. 1 Главное — правильно подбирать блогеров и размещать адекватные предложения. 1
При разработке рекламной стратегии туристическому агентству следует учитывать сезонность спроса, неоднородность целевой аудитории, длительный цикл сделки и высокие репутационные риски. 1