Вопросы к Поиску с Алисой
Чтобы улучшить репутацию компании, реагируя на негативные отзывы о товаре, можно следовать таким рекомендациям:
Быстро ответить на сообщение. kontur.ru Клиенты ценят быструю обратную связь и считают её проявлением заботы. kontur.ru
Корректно ответить клиенту. kontur.ru Из сообщения нужно выделить все претензии, записать их по пунктам, чтобы ответить по каждому и ничего не упустить. kontur.ru
Не вступать в спор. kontur.ru Отвечать нужно спокойно, со ссылками на нормы законодательства, правила доставки и другие факты. kontur.ru
Проявить эмпатию. kontur.ru Нужно задать уточняющие вопросы и показать, что искренне хотите решить проблему, готовы помочь и пойти навстречу. kontur.ru
Узнать, чего хочет клиент. kontur.ru Необходимо поинтересоваться, какое решение устроит клиента. kontur.ru
Предложить бонус. kontur.ru Готовое решение следует предлагать со сроками выполнения. kontur.ru
Получить обратную связь. kontur.ru Когда конфликт исчерпан, необходимо поинтересоваться у клиента: всё ли его устроило, оправдались ли ожидания, что было не так. kontur.ru
Если негативные отзывы или обзоры — надуманные, вероятно, их написали конкуренты. skillbox.ru В этом случае можно попробовать просто убрать отзыв из зоны видимости в поисковой выдаче. skillbox.ru
Важно помнить, что каждая ситуация уникальна, и ответ должен быть персонализированным и грамотным, чтобы не укрепить негативное мнение пользователей о компании. exiterra.ru