Несколько советов, как правильно разговаривать с работодателем на собеседовании:
- Заранее ознакомиться с информацией о компании. 1 Это поможет продемонстрировать серьёзность намерений. 1
- Сформулировать, зачем вам нужна именно эта работа. 3 Говорите честно и по делу, упомяните, как именно новое место работы удовлетворит ваши потребности и как ваши амбиции пригодятся компании. 3
- Уточнить, кто и как будет вас собеседовать. 3 Чем больше вы узнаете о нанимающем менеджере и как он обычно интервьюирует кандидатов, тем больше шансов на успех. 3
- Быть вежливым и приветливым. 3 Обращайтесь к собеседнику на «вы» или заранее договоритесь о комфортной форме общения. 3
- Следить за речью. 3 Говорите чётко, не суетитесь, делайте паузы между предложениями. 3
- Спокойно и ёмко отвечать на все вопросы. 5 Будьте честны и не приукрашивайте свои знания и опыт. 5
- Задавать вопросы. 24 Важно спрашивать о том, что вас действительно волнует. 5
- Поблагодарить собеседника в конце. 4 Это оставит приятное послевкусие после беседы. 3
Важно помнить, что каждый работодатель и ситуация на собеседовании индивидуальны, поэтому универсального совета, как правильно разговаривать с ним, не существует.