Для правильного расчёта поставки для маркетплейса можно использовать, например, сервис SalesFinder. 1 Он позволяет определить, какое количество и какого товара отгружать на маркетплейсы, чтобы у товарной позиции всегда была нужная глубина остатков и не переплачивать за хранение лишнего товара. 1
Для расчёта нужно: 1
Ещё один инструмент для расчёта поставок на маркетплейсах — «Прогноз поставок». 3 За основу расчёта сервис берёт среднее число заказов в день на момент прогноза поставки и умножает его на количество дней, на которое планируется сделать запас. 3 Расчёт можно сделать по конкретной площадке или всем маркетплейсам сразу. 3
Также для расчёта поставок можно использовать внутренние аналитические инструменты маркетплейса, например, раздел «Аналитика» в личном кабинете продавца. 5