Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как правильно рассчитать поставку для маркетплейса?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как правильно рассчитать поставку для маркетплейса?
Нейро
На основе 5 источников

Для правильного расчёта поставки для маркетплейса можно использовать, например, сервис SalesFinder. 1 Он позволяет определить, какое количество и какого товара отгружать на маркетплейсы, чтобы у товарной позиции всегда была нужная глубина остатков и не переплачивать за хранение лишнего товара. 1

Для расчёта нужно: 1

  1. Выбрать конкретный магазин или сделать расчёт сразу по всем магазинам. 1
  2. Определить дату поставки и на сколько дней хочется заполнить склад. 1
  3. Указать период анализа истории продаж для расчёта потребности. 1
  4. Выбрать склады для поставки. 1 Если их не указать, сервис сделает общий расчёт, если указать — проанализирует историю продаж и остатки по каждому складу и сформирует расчёт потребности для каждого. 1
  5. Нажать «Рассчитать поставку». 1 Сервис подгрузит необходимые данные для расчёта, это займёт не более 1–2 минут. 1

Ещё один инструмент для расчёта поставок на маркетплейсах«Прогноз поставок». 3 За основу расчёта сервис берёт среднее число заказов в день на момент прогноза поставки и умножает его на количество дней, на которое планируется сделать запас. 3 Расчёт можно сделать по конкретной площадке или всем маркетплейсам сразу. 3

Также для расчёта поставок можно использовать внутренние аналитические инструменты маркетплейса, например, раздел «Аналитика» в личном кабинете продавца. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)