Вопросы к Поиску с Алисой
Для правильного расчёта поставки для маркетплейса можно использовать, например, сервис SalesFinder. www.help.salesfinder.ru Он позволяет определить, какое количество и какого товара отгружать на маркетплейсы, чтобы у товарной позиции всегда была нужная глубина остатков и не переплачивать за хранение лишнего товара. www.help.salesfinder.ru
Для расчёта нужно: www.help.salesfinder.ru
Ещё один инструмент для расчёта поставок на маркетплейсах — «Прогноз поставок». tochka.com За основу расчёта сервис берёт среднее число заказов в день на момент прогноза поставки и умножает его на количество дней, на которое планируется сделать запас. tochka.com Расчёт можно сделать по конкретной площадке или всем маркетплейсам сразу. tochka.com
Также для расчёта поставок можно использовать внутренние аналитические инструменты маркетплейса, например, раздел «Аналитика» в личном кабинете продавца. partner.market.yandex.ru