Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как правильно приветствовать клиента по телефону?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как правильно приветствовать клиента по телефону?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы правильно поприветствовать клиента по телефону, рекомендуется:

  • Начать с «здравствуйте». 2 Если компания работает только в одном регионе, то можно поприветствовать звонящего с учётом времени суток: «Доброе утро», «Добрый день», «Добрый вечер». 2
  • Упомянуть название компании. 1 Так клиент сразу поймёт, что попал именно туда, куда хотел. 1
  • Указать название отдела или должности. 1 Желательно сделать это до своего имени или после него. 2
  • Назвать имя и фамилию. 1 Это поможет перевести собеседника в статус людей, принимающих решения. 1

Приветствие лучше произносить улыбаясь, одной фразой, с короткими паузами между каждым словом и восходящей интонацией на словах «Добрый день». 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)