Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как правильно приветствовать клиента по телефону?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как правильно приветствовать клиента по телефону?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы правильно поприветствовать клиента по телефону, рекомендуется:

  • Начать с «здравствуйте». gravitel.ru Если компания работает только в одном регионе, то можно поприветствовать звонящего с учётом времени суток: «Доброе утро», «Добрый день», «Добрый вечер». gravitel.ru
  • Упомянуть название компании. biz.mann-ivanov-ferber.ru Так клиент сразу поймёт, что попал именно туда, куда хотел. biz.mann-ivanov-ferber.ru
  • Указать название отдела или должности. biz.mann-ivanov-ferber.ru Желательно сделать это до своего имени или после него. gravitel.ru
  • Назвать имя и фамилию. biz.mann-ivanov-ferber.ru Это поможет перевести собеседника в статус людей, принимающих решения. biz.mann-ivanov-ferber.ru

Приветствие лучше произносить улыбаясь, одной фразой, с короткими паузами между каждым словом и восходящей интонацией на словах «Добрый день». biz.mann-ivanov-ferber.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)