Чтобы правильно предлагать услуги фотографа, рекомендуется:
- Определить позиционирование. 1 Стоит обозначить специализацию, например, на креативных идеях, большом выборе реквизита, серьёзном подходе к работе со светом или быстрой организации процесса. 1
- Подробно описать услуги. 2 Стоит раскрыть, что включает в себя фотосессия, и указать, включает ли цена аренду студии и ретушь. 2
- Оформить портфолио. 4 Это примеры фотосессий в различных направлениях. 4 Портфолио можно разместить на отдельном сайте или в группе в социальной сети. 4
- Использовать социальные сети. 24 В аккаунте стоит показывать не только готовые фото, но и бэкстейдж, клиентов, рабочие будни. 2 Это увеличит доверие и снимет возражения о том, как проводятся фотосессии. 2
- Создать личный сайт. 4 На нём нужно разместить информацию о фотосессиях, условиях и ценах. 4 Ссылку на сайт можно отправлять потенциальным заказчикам или по запросу. 4
- Коллаборации. 2 Совместные проекты с крупными брендами или известными моделями помогут заявить о себе. 2
При предложении услуг важно говорить уверенным голосом, с хорошим настроением и без длинных пауз. 3