Для правильного подбора дисклеймера рекомендуется:
- Руководиться правовыми нормами. 3 Для дисклеймеров важны законы «О рекламе», «О персональных данных», «Об авторском праве и смежных правах», «О защите прав потребителей». 3
- Выявить особенности объекта. 2 Нужно понять, что конкретно может вызвать предъявление претензий, и составить дисклеймер в соответствии с этим. 2
- Использовать ясные формулировки. 1 Чем точнее формулировка, тем лучше. 1 Например, если в рекламе указывается, что товар продаётся «по цене от 100 рублей», в дисклеймере нужно прямо указать: «это минимальная цена и она может меняться в зависимости от опций или региона». 1
- Следить за контрастностью. 1 Дисклеймер должен отличаться по цвету и стилю от основного текста, чтобы он привлекал внимание и бросался в глаза. 1 Для этого можно использовать жирный шрифт или другой цвет текста: если фон светлый — текст тёмный, наоборот. 1
Для составления грамотного дисклеймера рекомендуется обратиться к юристу.