Несколько советов, как правильно подбирать хэштеги в TikTok:
- Следить за популярными трендовыми тегами во вкладке «Интересное». 1 Можно попробовать снять видео специально под актуальный тренд или добавить в описание подходящий по смыслу хештег. 1
- Изучать аккаунты в той же нише и со схожей тематикой. 1 Стоит проанализировать, чем отличается контент и подход к хештегам, есть ли у конкурентов идеи, которые можно позаимствовать. 1
- Использовать сторонние сервисы по подбору хештегов в TikTok, например, tagsfinder.com. 1 Сервисы собирают статистику по хештегам и предлагают теги на основе ключевых слов. 1
- Не использовать слишком много хештегов. 1 В TikTok описания роликов размещаются прямо на видео, и чем длиннее описание, тем меньше на экране видеоконтента. 1
- Тестировать теги с разным охватом. 1 Высокочастотные хештеги с миллионным охватом не всегда эффективны, лучше выбирать среднечастотные — от 10 тысяч до 500 тысяч просмотров. 1
- Формулировать теги так, как их может искать аудитория аккаунта. 1 Пользователи будут набирать в строку поиска релевантный своей потребности запрос. 1
- Не ставить одни и те же хештеги даже под похожими видео в одном аккаунте. 1 TikTok следит за спамом на площадке и может наложить теневой бан на аккаунт с одинаковым набором тегов под каждым видео. 1
При выборе хэштегов также рекомендуется комбинировать разные виды — использовать как популярные и трендовые, так и нишевые и личные. 4