Несколько рекомендаций, как правильно писать ключевые фразы:
- Использовать различные виды вхождений. 2 Например, точное/чистое вхождение (ключевая фраза встречается в тексте без изменений). 12 Прямое вхождение (словоформа сохраняется, но разбить её можно знаками препинания). 1 Разбавленное вхождение (между ключевыми словами можно добавить другие слова, знаки препинания и даже изменить строчные буквы на заглавные). 1 Морфологическое вхождение (в ключевой фразе одно или несколько слов должны быть изменены: нужно сделать склонение или спряжение). 2 Синонимическое вхождение (одно или несколько слов в ключевике можно заменить на синонимы). 2
- Добавлять ключи в заголовки H1 и H2. 5 По заголовкам пользователь определяет суть материала, и наличие ключевых фраз поможет быстро оценить его соответствие запросу. 5
- Использовать ключевые запросы в метатегах. 5 Ключи в title, description и alt помогут поисковикам лучше понять содержание текста. 5
- Распределять фразы по методу сетки. 5 Самые значимые ключевики использовать в верхней части страницы, а потом размещать их по убыванию значимости. 5
- Контролировать плотность. 5 Не допускать переспама из-за чрезмерного употребления ключевиков. 5
- Следить за естественностью применения. 5 Если какая-то формулировка выбивается из общего контекста, её лучше заменить или удалить. 5
Для подбора ключевых фраз можно использовать сервисы, например, GoogleAdwords, Key collector, Яндекс Вордстат. 2