Несколько рекомендаций, как правильно писать ключевые фразы:
- Использовать различные виды вхождений. retext.ai Например, точное/чистое вхождение (ключевая фраза встречается в тексте без изменений). text.ru retext.ai Прямое вхождение (словоформа сохраняется, но разбить её можно знаками препинания). text.ru Разбавленное вхождение (между ключевыми словами можно добавить другие слова, знаки препинания и даже изменить строчные буквы на заглавные). text.ru Морфологическое вхождение (в ключевой фразе одно или несколько слов должны быть изменены: нужно сделать склонение или спряжение). retext.ai Синонимическое вхождение (одно или несколько слов в ключевике можно заменить на синонимы). retext.ai
- Добавлять ключи в заголовки H1 и H2. www.unisender.com По заголовкам пользователь определяет суть материала, и наличие ключевых фраз поможет быстро оценить его соответствие запросу. www.unisender.com
- Использовать ключевые запросы в метатегах. www.unisender.com Ключи в title, description и alt помогут поисковикам лучше понять содержание текста. www.unisender.com
- Распределять фразы по методу сетки. www.unisender.com Самые значимые ключевики использовать в верхней части страницы, а потом размещать их по убыванию значимости. www.unisender.com
- Контролировать плотность. www.unisender.com Не допускать переспама из-за чрезмерного употребления ключевиков. www.unisender.com
- Следить за естественностью применения. www.unisender.com Если какая-то формулировка выбивается из общего контекста, её лучше заменить или удалить. www.unisender.com
Для подбора ключевых фраз можно использовать сервисы, например, GoogleAdwords, Key collector, Яндекс Вордстат. retext.ai