Для правильной организации входной группы офиса рекомендуется:
- Продумать функции и назначение. 2 Помимо стойки ресепшн, здесь можно разместить кофе-поинт, зону ожидания, место для встречи курьеров или неформальных переговоров. 2 При этом важно расположить всё так, чтобы дополнительные элементы не препятствовали основному транзитному потоку от входной двери до лифтов. 2
- Выбрать подходящие материалы. 2 Для отделки входной зоны нужно использовать стойкие напольные покрытия — керамогранит, плитку, мрамор, коммерческий линолеум. 2 Стойка ресепшн должна быть ударопрочной и лёгкой в уборке. 2
- Использовать фирменные цвета. 2 Это добавит компании узнаваемости, а клиенту — уверенности в своём выборе. 2
- Выделить стену за стойкой. 2 На ней, кроме названия и логотипа компании, можно разместить надписи, монитор для демонстрации корпоративных роликов, интересные фотографии, дипломы и сертификаты в рамках. 2
При проектировании входной группы также стоит учитывать особенности климата, здания, рельефа местности и предпочтения владельца. 1
Для профессиональной организации входной группы офиса рекомендуется обратиться к специалистам.