Для правильной организации работы колл-центра с холодными звонками в избирательной кампании рекомендуется следовать таким шагам: 13
- Предварительный сбор информации. 1 Нужно получить данные об актуальных и нерешённых в прошлом проблемах электората, их возможных вопросах и предпочтениях в политических силах. 1
- Работа с клиентской базой. 1 Следует сформировать базу абонентов с учётом возраста, социального статуса, финансового положения и территориального расположения. 1
- Подготовка сценария разговора. 1 В соответствии с информацией, полученной на первых двух этапах, разрабатываются скрипты телефонного общения для каждой группы абонентов. 1
- Обзвон по базе. 1 Проводится информационный обзвон, информирование по предстоящим выборам, уточнение пожеланий и предвыборная агитация за нужного кандидата или партию. 1
- Работа по входящим вызовам. 1 Колл-центр можно подключить к избирательному штабу — операторы смогут отвечать на вопросы абонентов, общаться с представителями организаций, спонсорами. 1
- Напоминание о выборах. 1 За несколько дней нужно напомнить электорату о предстоящих выборах для повышения явки и увеличения числа голосов за кандидата. 1
- Отчёт о проделанной работе. 1 После завершения кампании предоставляются данные по всем вызовам, конверсии. 1
Также при организации работы колл-центра стоит учесть, что звонить людям позже 21 часа по будням и в выходные дни не нужно. 2