Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как правильно организовать офис в стиле опен-спейс, чтобы не потерять продуктивность сотрудников?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как правильно организовать офис в стиле опен-спейс, чтобы не потерять продуктивность сотрудников?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы правильно организовать офис в стиле опен-спейс и не потерять продуктивность сотрудников, рекомендуется следующее:

  • Обеспечить возможность контроля внутренней среды. 1 Для этого нужны терморегуляторы на радиаторах и конвекторах, климатическая техника и пульты управления ею, персональные диффузоры для сотрудников, вентиляция и открывающиеся окна. 1
  • Установить качественную вентиляцию и кондиционирование воздуха. 5 Это обеспечит приток свежего воздуха в необходимом количестве и минимизирует источники загрязнения. 5
  • Контролировать освещённость и вид из окна. 1 В open space должно быть индивидуальное освещение рабочего места каждого сотрудника, обилие дневного света, возможность обособленного освещения рабочего места возле окна, избавление от бликов солнечного света при помощи плотных штор. 1
  • Свести к минимуму посторонние шумы. 1 Для этого нужно расположить электронику и оргтехнику как можно дальше от рабочих мест, расставить переносные или предусмотреть наличие постоянных перегородок, создать «комнаты тишины» для приватных переговоров, отделать их звукоизолирующими материалами. 1
  • Сделать рабочее пространство разнообразным. 2 Не рекомендуется стандартизировать рабочие места, ведь у каждого сотрудника существуют свои индивидуальные потребности. 3 Часть мест нужно хорошо изолировать, между другими столами ставятся перегородки небольших размеров. 3
  • Разместить побольше растений. 23 Живая растительность на рабочем месте уменьшает уровень стресса, повышает продуктивность и сосредоточенность на рабочих задачах, создаёт благоприятную атмосферу. 3
  • Разместить рабочие места руководителей в общем пространстве. 3 Так руководитель сможет полноценно контролировать работу своих сотрудников и своевременно выявлять слабые стороны рабочего процесса. 3

При планировке офиса стоит обратить внимание на траектории движения людей, чтобы поделить пространство с учётом этой информации. 2 Сотрудникам должно быть комфортно работать, при этом они и сами не должны мешать другим, когда будут перемещаться по офису. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)