При оформлении исходников логотипов для отправки клиенту после завершения работы рекомендуется:
- Предоставить векторные форматы (AI, EPS, CDR). 1 Если есть разные виды логотипа (горизонтальный/вертикальный, цветной/монохромный и т. п.), то в AI и CDR их можно разместить все в одном файле. 1 В EPS лучше сохранить каждый вид в отдельном файле с соответствующим именем. 1
- Добавить отдельной папкой или в той же версию в JPEG/RGB с точно таким же именем. 1 Это нужно, чтобы можно было быстро найти нужный файл по превью и сравнить содержимое векторного файла с превьюшкой. 1
- Подготовить растровые файлы (JPG и PNG). 3 Логотип нужно разместить в квадрате и сохранить в этих форматах, чтобы клиент мог поставить аватар в социальной сети или группе. 3 При этом логотип не должен касаться краёв. 3
- Подготовить монохромные версии. 1 Вне зависимости от того, будет ли заказчик использовать чёрно-белую или монохромную версии логотипа, нужно подготовить такие варианты. 1
- Сделать разные варианты элементов логотипа. 1 Если по задумке логотип может быть как горизонтальным, так и вертикальным, как с дескриптором так и без него, то для удобства заказчика лучше сделать разные варианты. 1
Строгих правил оформления исходников логотипов нет, всё зависит от целей и назначения логотипа и предварительно обсуждается с заказчиком. 1