Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как правильно оформлять исходники логотипов, чтобы отправлять их клиенту после завершения работы?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как правильно оформлять исходники логотипов, чтобы отправлять их клиенту после завершения работы?
Нейро
На основе 5 источников

При оформлении исходников логотипов для отправки клиенту после завершения работы рекомендуется:

  • Предоставить векторные форматы (AI, EPS, CDR). 1 Если есть разные виды логотипа (горизонтальный/вертикальный, цветной/монохромный и т. п.), то в AI и CDR их можно разместить все в одном файле. 1 В EPS лучше сохранить каждый вид в отдельном файле с соответствующим именем. 1
  • Добавить отдельной папкой или в той же версию в JPEG/RGB с точно таким же именем. 1 Это нужно, чтобы можно было быстро найти нужный файл по превью и сравнить содержимое векторного файла с превьюшкой. 1
  • Подготовить растровые файлы (JPG и PNG). 3 Логотип нужно разместить в квадрате и сохранить в этих форматах, чтобы клиент мог поставить аватар в социальной сети или группе. 3 При этом логотип не должен касаться краёв. 3
  • Подготовить монохромные версии. 1 Вне зависимости от того, будет ли заказчик использовать чёрно-белую или монохромную версии логотипа, нужно подготовить такие варианты. 1
  • Сделать разные варианты элементов логотипа. 1 Если по задумке логотип может быть как горизонтальным, так и вертикальным, как с дескриптором так и без него, то для удобства заказчика лучше сделать разные варианты. 1

Строгих правил оформления исходников логотипов нет, всё зависит от целей и назначения логотипа и предварительно обсуждается с заказчиком. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)