Чтобы назначить ставки в Яндекс Директе, можно выбрать одну из двух стратегий: romi.center
- Ручное управление. rookee.ru Рекламодатель самостоятельно задаёт максимальную ставку для каждого объявления. rookee.ru Для этого нужно зайти в раздел «Мои кампании», выбрать одну из существующих кампаний и напротив каждого объявления в поле для указания ставки вписать необходимое значение. rookee.ru Также можно воспользоваться «Мастером ставок», расположенным над списком объявлений. rookee.ru Здесь можно задать одинаковую ставку для всех объявлений на текущей странице. rookee.ru Для этого нужно выбрать объём трафика, процент от ставки, который вы готовы доплатить, и само значение максимальной стоимости клика, после чего нажать «Назначить». rookee.ru В конце нужно нажать кнопку «Сохранить» внизу страницы. rookee.ru
- Автоматическое управление. rookee.ru В этом случае не нужно указывать ставку для каждого отдельного объявления или нескольких объявлений вручную. rookee.ru Достаточно задать значения тех или иных параметров в настройках. rookee.ru Система сама будет подбирать наиболее оптимальные цены и решать, стоит ли участвовать в том или ином аукционе, ориентируясь на заданные значения. rookee.ru
Чтобы узнать ставку за клик, нужно перейти на главную страницу Яндекс Директа, в разделе «Инструменты» открыть вкладку «Прогноз бюджета». romi.center В открывшемся окне задать регион, где планируются показы, период, за который хочется получить статистику, и вставить список ключевых слов. romi.center После этого система отобразит статистику по запросам. romi.center
Правильное управление ставками в Яндекс Директе требует постоянного мониторинга и анализа, а также адаптации к изменяющимся условиям на рынке и конкуренции. osintsev.su