Чтобы назначить ставки в Яндекс Директе, можно выбрать одну из двух стратегий: 2
- Ручное управление. 1 Рекламодатель самостоятельно задаёт максимальную ставку для каждого объявления. 1 Для этого нужно зайти в раздел «Мои кампании», выбрать одну из существующих кампаний и напротив каждого объявления в поле для указания ставки вписать необходимое значение. 1 Также можно воспользоваться «Мастером ставок», расположенным над списком объявлений. 1 Здесь можно задать одинаковую ставку для всех объявлений на текущей странице. 1 Для этого нужно выбрать объём трафика, процент от ставки, который вы готовы доплатить, и само значение максимальной стоимости клика, после чего нажать «Назначить». 1 В конце нужно нажать кнопку «Сохранить» внизу страницы. 1
- Автоматическое управление. 1 В этом случае не нужно указывать ставку для каждого отдельного объявления или нескольких объявлений вручную. 1 Достаточно задать значения тех или иных параметров в настройках. 1 Система сама будет подбирать наиболее оптимальные цены и решать, стоит ли участвовать в том или ином аукционе, ориентируясь на заданные значения. 1
Чтобы узнать ставку за клик, нужно перейти на главную страницу Яндекс Директа, в разделе «Инструменты» открыть вкладку «Прогноз бюджета». 2 В открывшемся окне задать регион, где планируются показы, период, за который хочется получить статистику, и вставить список ключевых слов. 2 После этого система отобразит статистику по запросам. 2
Правильное управление ставками в Яндекс Директе требует постоянного мониторинга и анализа, а также адаптации к изменяющимся условиям на рынке и конкуренции. 4