Несколько рекомендаций, как настроить Яндекс Директ для эффективной и недорогой рекламы:
- Настроить дату окончания и место размещения объявления. 1 Это поможет избежать неактуальных объявлений. 1
- Отметить в настройках опцию «Показывать на минимально возможной позиции». 1 Это поможет продвигать услуги или товары компании на 20–30% дешевле, чем в «Спецразмещении». 1
- Скорректировать ставки. 15 Цену можно уменьшить за счёт использования коэффициентов для разной целевой аудитории. 1
- Настроить временный таргетинг. 1 Например, разделить ключевые фразы на несколько кампаний и показывать их в разное время, чтобы через 2–3 дня сравнить эффективность и отсеять те, которые практически не приносят заявок. 1
- Добавить в объявление контакты. 1 Это сделает его длиннее на одну строчку и, соответственно, заметнее. 1
- Использовать минус-слова. 1 Они помогут снизить количество нецелевых показов. 1
- Добавить запрос в заголовок и в текст объявления. 1 Это, как правило, снижает стоимость одного клика. 1
Для точной настройки Яндекс Директа рекомендуется обратиться к специалисту.