Для правильной настройки рекламы в интернете рекомендуется:
- Определить целевую аудиторию. 5 Нужно понять, какими ресурсами пользуется потенциальный клиент и где именно получится эффективней всего привлечь его внимание. 5
- Выбрать площадку и спланировать бюджет. 5 При формировании бюджета на продвижение стоит быть осторожным: если впервые запускается таргетированная или контекстная реклама, не стоит сразу же тратить крупные суммы. 5 Лучше выделить небольшой бюджет и проверить, как работает инструмент. 5
- Подготовить материалы. 5 У ресурсов, размещающих интернет-рекламу, есть требования к контенту. 5 Площадки могут регламентировать размеры и качество изображений, объём текста, длину заголовков и так далее. 5
- Отслеживать эффективность рекламы. 5 Сервисы Google Analytics и «Яндекс Метрика» помогут проанализировать источники трафика и определить, какие виды рекламы приводят на ресурс максимальное количество лидов. 5
Некоторые современные инструменты продвижения в интернете:
- Контекстная реклама. 45 Объявления с информацией о товаре или услуге выводятся в поисковых системах или на некоторых сайтах после соответствующего тематического запроса пользователя. 5
- Таргетированная реклама. 24 При её использовании рекламный контент показывается целевой аудитории в соцсетях. 4
- Email-маркетинг. 45 Метод основан на взаимодействии с клиентами через электронную почту. 4 Потенциальным покупателям отправляют письма со ссылками на сайт, получатели проходят по ним и совершают целевое действие. 4
- Контент-маркетинг. 47 Создание и размещение специального контента на сайтах и в соцсетях. 4 Этот инструмент используют, чтобы показать экспертность компании, повысить узнаваемость бренда и установить доверительные отношения с клиентом. 4
- SEO-продвижение. 8 Способ продвижения с помощью органической выдачи. 8 Для такого продвижения необходимо оптимизировать сайт в соответствии с рекомендациями поисковых систем. 8
Выбор инструмента зависит от сферы и масштаба бизнеса, заявленных целей. 1 Например, для сезонных продаж подойдёт контекстная реклама, для продажи услуг — соцсети и блог, для узнаваемости бренда — поисковая оптимизация. 1
Для точной настройки рекламы в интернете рекомендуется обратиться к специалисту.