Чтобы правильно написать уникальное торговое предложение (УТП), нужно: school.kontur.ru vc.ru
- Изучить целевую аудиторию. vc.ru Определите, кто ваши клиенты, какие у них потребности и какие проблемы они хотят решить. vc.ru Это позволит понять, какие преимущества вашего продукта или услуги стоит выделить. vc.ru Если у вас широкая линейка продуктов, разделите ЦА на сегменты — у каждого из них будут свои боли и барьеры при покупке. vc.ru
- Проанализировать предложения конкурентов. vc.ru Изучите, что предлагают ваши конкуренты и чем вы можете выделиться среди них. vc.ru Попробуйте определить преимущества вашей компании, которые можно подчеркнуть в УТП. vc.ru
- Составить список преимуществ вашего продукта. www.avito.ru Проверьте их по четырём критериям: уникальность, конкретность, ёмкость, актуальность. www.avito.ru
- Сформулировать УТП. www.avito.ru Можно воспользоваться формулами: продукт + выгода для клиента, потребность целевой аудитории + результат + гарантия, целевая аудитория + проблема + решение, продукт + характеристика + боль целевой аудитории. www.avito.ru
При написании УТП важно быть конкретным и убедительным, подчёркивать настоящие преимущества, а не общие характеристики. vc.ru Вместо размытых обещаний и абстракций вроде «быстро» и «качественно» используйте доказательства, цифры и факты. www.bitrix24.ru