Чтобы правильно написать благодарность за оставленный положительный отзыв и выразить признательность, рекомендуется:
- Поблагодарить клиента. 1 Укажите, что вы цените его время и усилия, чтобы поделиться своим положительным опытом. 1
- Уточнить конкретные аспекты, которые клиент упомянул. 1 Это позволит клиенту увидеть, что вы внимательно прочитали его отзыв и откликнулись на него. 1
- Подчеркнуть значимость клиента. 1 Выразите клиенту, что его удовлетворение и поддержка означают для вас много. 1 Укажите, что вы гордитесь тем, что клиент выбрал вашу компанию и что его положительный отзыв помогает вам строить репутацию. 1
- Предложить продолжение сотрудничества. 1 Выразите желание поддерживать связь с клиентом и предложите дальнейшие возможности сотрудничества или использования ваших услуг. 1
- Заключить ответ снова, поблагодарив клиента. 1 Ещё раз подчеркните, как цените его положительный отзыв и как важно для вас удовлетворение клиента. 1
Несколько фраз для выражения благодарности:
- «Спасибо за тёплые слова!». 1
- «Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами». 1
- «Большое спасибо за положительный отзыв!». 1
- «Ваш отзыв вдохновляет нас продолжать совершенствоваться». 1
Также можно предложить клиенту какой-то бонус или сделать подарок при следующем посещении. 4