Для правильного использования социальных сетей во время создания персонального бренда рекомендуется:
- Сформулировать основной посыл. 4 Это ценности и принципы, которые будут основой любых сообщений для аудитории. 4
- Определить платформу взаимодействия. 4 Нужно проанализировать, где в большем количестве находится аудитория, и сделать акцент именно на этой платформе. 4
- Создать визуальный образ и описание деятельности. 4 В социальных сетях это отражает аватарка и заполненный профиль или био. 4 Фотография профиля и несколько строчек описания — первое, с чем сталкивается посетитель аккаунта. 4
- Разработать контент-план. 47 Фотографии, тексты, музыка, заметки, оформление постов должно быть продуманным и систематизированным. 4 В контент-плане нужно определить частоту публикаций, тематику и идею постов, учитывая специфику социальной сети. 4
Какую информацию размещать в социальных сетях для создания персонального бренда:
- Личный контент. 7 Содержит информацию о самом человеке. 7 Помогает создать запоминающийся образ живого человека, привлечь внимание аудитории к персональному бренду. 7
- Продающий контент. 7 Посвящён профессиональной деятельности. 7 В постах рассказывается о самом продукте: что он из себя представляет, кому предназначен, для чего используется, каким задачам соответствует, какие отзывы оставляют подписчики. 7
- Экспертный контент. 7 В нём можно встретить анализ трендов и тенденций, новости с комментариями самого эксперта, кейсы, решения ситуаций. 7 Такой контент — показатель экспертности, мастерства, насколько специалист признан целевой аудиторией. 7
Также в социальных сетях можно размещать исчерпывающую контактную информацию, в том числе ссылку на основной сайт. 1 Ещё можно указать сведения о предыдущем месте работы и, например, об удачно выполненных проектах. 1