Несколько правил правильного использования буллет-символов в маркетинге и дизайне:
- Списки с маркерами должны быть однородными. blog.skedraw.ru Начинать их лучше всего с существительного или глагола. blog.skedraw.ru
- Нужно добиваться симметрии. blog.skedraw.ru Количество текста должно быть одинакового размера для каждого пункта под маркером. sendpulse.com
- Пункты списков не должны быть очень длинными. blog.skedraw.ru Максимум — 5–6 слов, что позволит быстрее понять смысл пункта. blog.skedraw.ru
- Если в характеристиках товара используются цифры, они должны подкрепляться выгодами, которые получит клиент. blog.skedraw.ru
- Все аргументы лучше выстраивать в порядке убывания важности. blog.skedraw.ru В то же время последний аргумент должен быть самым сильным. blog.skedraw.ru
- Список не должен превышать более 10 пунктов, иначе информация будет слишком тяжёлой для восприятия и запоминания. blog.skedraw.ru
В зависимости от стилистических задач и типа списка буллиты могут выглядеть не только как цифры или графические символы (точка, тире, крестик), но и как иконки, картинки. epicmarketing.ru