Для правильного и быстрого анализа целевой аудитории (ЦА) можно воспользоваться следующими методами:
- Изучение собственной клиентской базы. sorokin.club Можно провести опросы: заполнить анкеты, взять интервью у самых значимых представителей ЦА, изучить экспертное мнение. sorokin.club
- Использование сервисов аналитики сайтов. sorokin.club Например, «Яндекс Метрика» и Google Analytics собирают статистику о посетителях на сайтах. sorokin.club Также можно воспользоваться сервисом «Яндекс Вордстат», который показывает, какие запросы делают пользователи при поиске в сети товаров и услуг. sorokin.club
- Проведение опросов и обратная связь с ЦА. exiterra.ru Опросы позволяют собрать информацию о потребностях, предпочтениях и поведенческих характеристиках ЦА. exiterra.ru Проводить их можно в онлайн-режиме, например, через специализирующиеся агентства. exiterra.ru
- Анализ профилей в социальных сетях. dasreda.ru Можно найти тематическое сообщество и изучить профили подписчиков, проанализировать их комментарии и действия. dasreda.ru
- Использование метрик. dasreda.ru Метод работает при наличии у компании сайта и группы в соцсети. dasreda.ru Установка счётчика «Яндекс Метрика» или Google Analytics помогает получать подробную информацию о страницах посетителей. dasreda.ru
Также надёжным источником информации о потенциальных клиентах могут служить отчёты и исследования, выполненные профессионалами в области аналитики. www.calltouch.ru