Для правильного и быстрого анализа целевой аудитории (ЦА) можно воспользоваться следующими методами:
- Изучение собственной клиентской базы. 1 Можно провести опросы: заполнить анкеты, взять интервью у самых значимых представителей ЦА, изучить экспертное мнение. 1
- Использование сервисов аналитики сайтов. 1 Например, «Яндекс Метрика» и Google Analytics собирают статистику о посетителях на сайтах. 1 Также можно воспользоваться сервисом «Яндекс Вордстат», который показывает, какие запросы делают пользователи при поиске в сети товаров и услуг. 1
- Проведение опросов и обратная связь с ЦА. 2 Опросы позволяют собрать информацию о потребностях, предпочтениях и поведенческих характеристиках ЦА. 2 Проводить их можно в онлайн-режиме, например, через специализирующиеся агентства. 2
- Анализ профилей в социальных сетях. 5 Можно найти тематическое сообщество и изучить профили подписчиков, проанализировать их комментарии и действия. 5
- Использование метрик. 5 Метод работает при наличии у компании сайта и группы в соцсети. 5 Установка счётчика «Яндекс Метрика» или Google Analytics помогает получать подробную информацию о страницах посетителей. 5
Также надёжным источником информации о потенциальных клиентах могут служить отчёты и исследования, выполненные профессионалами в области аналитики. 4