Для правильной рекламы товара рекомендуется:
- Определить задачу рекламы. 3 Лучше поставить СМАРТ-цель: она должна быть конкретной, измеримой, достижимой, актуальной и ограниченной по времени. 3
- Изучить целевую аудиторию. 3 Важно понять, кто покупатели: их пол, возраст, заработок, потребности и желания. 3 Это нужно, чтобы сформулировать правильный оффер — показать, как человек с помощью продукта сможет решить проблему. 3
- Выбрать площадки для рекламы. 4 Нужно подумать, какими ресурсами пользуется потенциальный клиент и где именно получится эффективней всего привлечь его внимание. 4
- Подготовить материалы. 4 Сообщение должно в краткой, доступной и привлекательной форме ответить пользователю на три вопроса: почему он должен купить товар, зачем покупать именно здесь и почему важно купить сейчас. 4
- Протестировать и скорректировать рекламу. 1 Перед выходом её нужно протестировать и скорректировать минимум два раза, опираясь на мнение потенциальных покупателей. 1
Также при создании рекламы рекомендуется избегать маркетинговых клише и делать её уникальной. 2