Чтобы правильно составить рекламное объявление, нужно: 1
- Определить целевую аудиторию. 1 Нужно понять, кому будет интересен продукт. 1
- Сформулировать главную идею. 1 Важно передать преимущества и уникальные характеристики товара или услуги. 4
- Собрать семантическое ядро. 1 Это ключевые слова и фразы, на которые реагируют поисковые системы и потенциальные клиенты. 1 Собрать его помогут сервисы Serpstat, Keyword Planner и Wordstat. 1
- Написать заголовок. 14 В нём должна быть отражена идея и ключевые слова. 1
- Добавить информацию об акциях и специальных предложениях. 1
- Подобрать изображения. 1 Они должны быть хорошего качества и соответствовать идее. 1
- Указать контакты и ссылки. 1 Это поможет сделать объявление заметнее в выдаче и позволит целевой аудитории связаться с компанией. 2
Также важно, чтобы текст объявления был составлен в соответствии с нормами используемого языка, по правилам орфографии и пунктуации. 3