Чтобы подать жалобу на отзыв об организации в Яндексе, нужно выполнить следующие шаги: business.yandex.ru
- Зайти в личный кабинет «Яндекс Бизнеса». business.yandex.ru
- Перейти во вкладку «Об организации». business.yandex.ru
- Выбрать «Отзывы». business.yandex.ru
- Найти отзыв, на который нужно подать жалобу. business.yandex.ru
- Нажать на восклицательный знак в круге в правом верхнем углу отзыва. business.yandex.ru
- В открывшемся окне подробно описать причину, по которой отзыв считается некорректным. business.yandex.ru
Как правило, жалобы рассматриваются в течение 5 дней. habr.com www.sostav.ru Если отзыв удаляют, на почту приходит уведомление. habr.com www.sostav.ru
Если отзыв не удалён, можно повторно обратиться в службу поддержки Яндекса. habr.com www.sostav.ru Для этого нужно: www.sostav.ru
- Перейти по ссылке, которая указана в уведомлении от Яндекс Карт. www.sostav.ru
- В левой части страницы найти раздел «Служба поддержки» и перейти туда. habr.com www.sostav.ru
- В новом окне найти раздел «Отзывы» и нажать на него. habr.com www.sostav.ru
- Заполнить все поля формы, включая ссылку на карточку компании и на тот отзыв, который не удалили. habr.com www.sostav.ru
- Повторно написать текст жалобы, возможно, уточнив некоторые нюансы. habr.com
- Отправить жалобу. habr.com
Такие обращения рассматриваются в течение суток. www.sostav.ru