Несколько рекомендаций, как повысить проходимость (трафик) в торговом центре:
- Следить за внешним состоянием центра. 1 Аккуратный, хорошо отремонтированный фасад, удобное крыльцо и грамотно спланированный вход сразу вызовут расположение клиентов. 1
- Уделить внимание вывеске и оформлению витрины. 1 Они должны выделиться на фоне конкурентов и вызвать у проходящих мимо людей интерес и желание заглянуть внутрь. 1
- Разместить наружную рекламу. 12 Растяжки и штендеры повышают шансы быть замеченным. 1
- Разработать листовки, визитки и флаеры со скидкой. 1 Их распространение возле торгового центра — эффективный рекламный ход. 1
- Проводить мероприятия. 1 Приглашения на презентации, дегустацию или выступления известных личностей позволяют прохожим заинтересоваться центром, даже если ранее они не обращали на него особого внимания. 1
- Проанализировать подъездные и подъездные пути. 5 Стоит оценить, есть ли тротуар, автостоянка, удобно ли всё устроено. 5
Выбор конкретных мер по повышению трафика зависит от типа торгового центра: для районных центров, расположенных в спальных районах, может быть эффективна реклама в рамках отдельного района, а для центральных, расположенных в центре города или на крупных транспортных узлах, — широкомасштабная рекламная кампания на общегородском уровне. 5
Для разработки индивидуального плана по повышению трафика можно обратиться к специалистам.