Несколько рекомендаций, как повысить проходимость (трафик) в торговом центре:
- Следить за внешним состоянием центра. pos-center.ru Аккуратный, хорошо отремонтированный фасад, удобное крыльцо и грамотно спланированный вход сразу вызовут расположение клиентов. pos-center.ru
- Уделить внимание вывеске и оформлению витрины. pos-center.ru Они должны выделиться на фоне конкурентов и вызвать у проходящих мимо людей интерес и желание заглянуть внутрь. pos-center.ru
- Разместить наружную рекламу. pos-center.ru dzen.ru Растяжки и штендеры повышают шансы быть замеченным. pos-center.ru
- Разработать листовки, визитки и флаеры со скидкой. pos-center.ru Их распространение возле торгового центра — эффективный рекламный ход. pos-center.ru
- Проводить мероприятия. pos-center.ru Приглашения на презентации, дегустацию или выступления известных личностей позволяют прохожим заинтересоваться центром, даже если ранее они не обращали на него особого внимания. pos-center.ru
- Проанализировать подъездные и подъездные пути. yandex.ru Стоит оценить, есть ли тротуар, автостоянка, удобно ли всё устроено. yandex.ru
Выбор конкретных мер по повышению трафика зависит от типа торгового центра: для районных центров, расположенных в спальных районах, может быть эффективна реклама в рамках отдельного района, а для центральных, расположенных в центре города или на крупных транспортных узлах, — широкомасштабная рекламная кампания на общегородском уровне. yandex.ru
Для разработки индивидуального плана по повышению трафика можно обратиться к специалистам.