Несколько советов, как повысить продажи в магазине сантехники:
- Понять аудиторию. 2 С учётом этого нужно расставлять акценты в рекламе. 2 Например, если ориентируетесь на бюджетный сегмент, делайте упор на низкие цены, скидки, распродажи. 2 Для среднего сегмента говорите о качестве продукции, наличии сертификатов. 2 Для премиум-клиентов важны известные бренды и эксклюзивность (например, лимитированные коллекции). 2
- Выбрать социальные платформы для связи с покупателями. 1 Определите, какие соцсети используют целевые клиенты. 1 Публикуйте привлекательные изображения и видеоролики, имеющие отношение к товарам. 1
- Сделать сайт удобным. 1 До 87% покупателей проводят онлайн-исследования ещё до того, как заходят в магазин. 1 Убедитесь, что сайт удобен для навигации клиентов. 1
- Заручиться маркетинговой поддержкой поставщика. 1 Поставщик может предоставить pos-материалы, которые содержат полную информацию о продукции и помогают мотивировать покупателей к покупке. 1
- Разработать логическую структуру магазина. 4 Разделите пространство на зоны в зависимости от типа товаров: смесители, унитазы, душевые кабины и т. д.. 4 Это поможет покупателям быстрее найти нужные товары и сделает процесс покупки более удобным. 4
- Поддерживать чистоту и порядок. 4 Ухоженные полы, чистые стёкла и выставки создают положительное впечатление и повышают доверие к магазину. 4
- Запустить программу лояльности. 5 Она позволяет повысить продажи, увеличить число постоянных клиентов и средний чек. 5
Также продажи можно повысить с помощью акций: они помогают распродавать остатки, увеличивать число продаж в непопулярное время и привлекать новых клиентов. 5