Несколько советов, как повысить конверсию на «Яндекс Маркете»:
- Оформлять подробное описание товара. 3 В нём следует перечислить все характеристики продукта. 3
- Использовать качественные фотографии. 35 Хорошие фотографии выделяются в каталоге на фоне конкурентов и приковывают внимание пользователей. 5
- Оптимизировать карточку под поисковые запросы. 3 Для этого нужно проработать ключевые слова и минус-фразы. 3
- Ускорить доставку. 2 Например, настроить продажи по модели FBY, когда товар доставляется покупателю за 1–2 дня. 2
- Участвовать в акциях. 5 Товары-участники акций становятся более заметными: размещаются в специальном блоке, добавляются в подборки и фильтры, получают яркие значки. 5
- Работать с отзывами. 34 Это поможет создать положительный имидж компании и повысить доверие к товару. 3
- Регулярно обновлять и расширять ассортимент. 3 Это позволяет находить больше клиентов, увеличивать объёмы продаж и улучшать позиции в выдаче. 3
Рассчитывать конверсию можно с помощью готовых отчётов в личном кабинете продавца на «Маркете» (раздел «Аналитика» — «Аналитика продаж»). 2