Несколько советов, как повысить качество обслуживания клиентов через электронную почту:
- Использовать автоматизированные напоминания. 1 Они помогают предотвратить пропуск запросов и способствуют поддержанию стабильного уровня обслуживания. 1
- Определить чёткие ожидания относительно времени отклика. 1 В автоматизированных письмах с уведомлениями нужно указывать, когда клиенты могут рассчитывать на ответ. 1
- Упростить технический язык. 1 Можно создать глоссарий или предоставить ссылки на чаво, которые объясняют общие технические термины. 1
- Использовать чёткие CTA в коммуникационных письмах. 1 Кликабельные кнопки или гиперссылки побуждают клиентов к поиску дополнительных ресурсов. 1
- Предоставлять наглядные пособия. 1 К ответам можно прикладывать скриншоты, инфографику или видеоуроки. 1 Визуал улучшает понимание инструкций. 1
- Направлять клиентов в базу знаний или справочный центр. 1 Поддерживать её актуальность, предоставляя понятную и полную информацию. 1
- Придерживаться единого тона во всех каналах. 1 Единообразие языка и сообщений помогает сформировать узнаваемый фирменный стиль. 1
- Публично отмечать отзывы клиентов и реагировать на них. 1 Это демонстрирует прозрачность и стремление к постоянному совершенствованию. 1
- Проводить проактивную коммуникацию. 1 Регулярные информационные рассылки или таргетированные письма помогут клиентам оставаться в курсе событий. 1
Также для улучшения качества обслуживания можно анализировать и оптимизировать все этапы взаимодействия с клиентом: от первого контакта до заключения сделки и последующего обслуживания. 2 Важно вовремя выявлять слабые места и проблемные зоны. 2