Несколько советов, как повысить эффективность рекламной кампании:
- Выбрать правильные цели и показатели. 1 Они должны поддерживать более широкие бизнес- и маркетинговые задачи. 1
- Разнообразить тактику, каналы и типы медиа. 1 Например, использовать рекламу на разных платформах социальных сетей, подкастах, радио- и видеоплатформах. 1
- Работать с креативами. 2 Если в рекламной кампании задействованы изображения, полезно провести аналитику эффективности каждого из них или добавить новые варианты. 2
- Изменить модель оплаты. 2 Например, если аналитика показала, что цена за клик получается слишком высокой, можно изменить модель на оплату за целевые действия, а в качестве цели указать переход на сайт или покупку товара. 2
- Скорректировать посадочную страницу. 2 Например, объявление по запросу «купить дрель» должно вести на раздел сайта с дрелями, а не на весь каталог инструментов. 2
- Скорректировать аудиторию. 24 При аналитике статистики кампании стоит обратить внимание на портрет целевой аудитории. 2 Например, может оказаться, что предложение бренда интереснее мужчинам, чем женщинам. 2
- Отключить неэффективные объявления. 2 Если все предыдущие методы оптимизации не работают и часть объявлений всё равно показывает низкие результаты, их стоит отключить, чтобы не расходовать впустую бюджет. 2
Также для повышения эффективности рекламной кампании рекомендуется анализировать статистику размещения и обращать внимание на показатель качества аккаунта. 5