Несколько рекомендаций, как повысить эффективность контекстной рекламы:
- Проверить и скорректировать список ключевых слов. 4 В том числе нужно проанализировать стоп-слова, чтобы минимизировать показ рекламы нецелевой аудитории. 4
- Работать с креативами. 2 Если в рекламной кампании задействованы изображения, полезно провести аналитику эффективности каждого из них или добавить новые варианты. 2
- Изменить заголовки и описания. 2 Например, добавить в заголовок ключевой запрос — это сделает объявление заметнее в выдаче и повысит CTR. 2
- Изменить модель оплаты. 2 Например, если аналитика показала, что цена за клик получается слишком высокой, можно изменить модель на CPA (оплата за целевые действия), а в качестве цели указать переход на сайт или покупку товара. 2
- Скорректировать посадочную страницу. 2 Например, объявление по запросу «купить дрель» должно вести на раздел сайта с дрелями, а не на весь каталог инструментов. 2
- Изменить формат. 2 Можно выбрать те форматы, которые показывают лучший результат, например, текстовые и текстово-графические объявления. 2
- Скорректировать аудиторию. 2 При аналитике статистики кампании стоит обратить внимание на портрет целевой аудитории. 2
- Отключить неэффективные объявления. 2 Если все предыдущие методы оптимизации не работают и часть объявлений всё равно показывает низкие результаты, их стоит отключить, чтобы не расходовать впустую бюджет. 2
Для более точной настройки и повышения эффективности контекстной рекламы рекомендуется обратиться к специалисту.