Поведение пользователей влияет на ранжирование в поисковых системах. 5 Алгоритмы анализируют переходы пользователей на разные веб-страницы, оценивают соответствие сайтов поисковым запросам и экспертность контента. 3
Некоторые показатели, по которым поведение пользователей влияет на ранжирование:
- Время пребывания на сайте. 2 Чем дольше посетитель задерживается на сайте, тем выше степень его вовлечённости. 4
- Глубина просмотра. 13 Чем больше страниц в среднем за один визит просматривают пользователи, тем выше глубина просмотра. 1
- Активные взаимодействия. 1 Клики по кнопкам и слайдерам, просмотры фото и видео, заполнение форм говорят о том, что посетитель сайта заинтересован в просматриваемом контенте. 1
- Конверсии. 1 Если пользователь покинул сайт с покупкой, оформил заявку на услугу или подписался на рассылку, он точно нашёл то, что искал. 1 Для поисковиков это главный критерий качества ресурса. 1
- Повторные посещения. 13 Люди редко возвращаются на сайты, которые им не понравились. 1 Поисковые системы это понимают и лучше ранжируют веб-ресурсы с большим количеством повторных посещений. 1
Чем лучше поведенческие факторы, тем выше сайт окажется в выдаче на странице поиска. 5