Поток создания ценности помогает улучшить взаимодействие с клиентами следующим образом:
- Ускоряет время релиза конечного продукта. 1 Это позволяет быстрее адаптироваться к изменениям рынка и обеспечивает хороший пользовательский опыт. 1
- Повышает качество продукта. 14 Регулярная обратная связь помогает контролировать все этапы и снижать количество дефектов. 1
- Делает акцент на понимании потребностей клиентов. 1 Продуманная система обратной связи улучшает соответствие ожиданиям клиентов. 1
- Способствует лучшему общению и сотрудничеству между членами команды. 4 Они работают вместе над анализом, планированием и реализацией изменений, что способствует общему пониманию процессов и их совершенствованию. 4
Таким образом, поток создания ценности помогает оптимизировать деятельность, сократить расходы и, в конечном итоге, повысить удовлетворённость клиентов. 4