Для построения пирамиды бренда необходимо последовательно выполнить следующие шаги: 1
- Изучить бренд. 1 Нужно собрать как можно больше информации: историю компании, её изначальные цели и показатели, текущие данные, провести коммуникационный аудит. 1
- Проанализировать целевую аудиторию. 1 Важно получить свежую информацию о потребностях ЦА, её «болях», барьерах для покупки, мечтах. 1 Определить, почему пользователи покупают товар или пользуются услугой, чего ожидают от бренда. 1
- Провести конкурентный анализ. 1 Исследование покажет, чем продукт отличается от предложений других фирм, как конкуренты взаимодействуют с потребителями, какие инструменты продвижения и рекламы применяют. 1
- На основе полученной информации определить миссию бренда, его ценности, обозначить позиционирование и выбрать подходящие инструменты. 1
Пирамиду бренда начинают строить снизу вверх: в основании лежат главные факторы, из которых вытекают следующие слои. 2 То есть каждый новый уровень дополняет предыдущие. 2
Результат формирования пирамиды бренда — документ, в котором содержится вся перечисленная информация. 1 Он станет руководством для сотрудников компании. 1 На его основе можно будет создавать новые продукты, маркетинговые стратегии, запускать рекламу. 1