Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как посчитать узнаваемость бренда? Есть ли формула?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как посчитать узнаваемость бренда? Есть ли формула?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для расчёта узнаваемости бренда используются три показателя: insomar.ru

  1. Первый названный бренд (Top-of-mind). insomar.ru Доля потребителей, назвавших бренд первым, без подсказки. insomar.ru Этот показатель определяет лидера рынка в сознании потребителей. insomar.ru
  2. Спонтанная известность. insomar.ru Доля потребителей, назвавших бренд без подсказки среди нескольких других брендов этой же товарной группы. insomar.ru
  3. Подсказанная известность. insomar.ru Доля потребителей, узнавших бренд после подсказки. insomar.ru Это прямой показатель эффективности проводимой рекламной и маркетинговой политики. insomar.ru

Да, существует формула для расчёта маркетингового показателя «сила бренда» (BrandForce, BF): insomar.ru BF = доля знающих марку (бренд) / 100% * доля выделивших самую сильную эмоцию марки (бренда) / 10% + количество свойств марки (бренда), превосходящих ожидания потребителей. insomar.ru

Также степень узнаваемости бренда можно отследить с помощью анализа трафика по брендинговым запросам, упоминаний в СМИ и соцсетях, опросов среди целевой аудитории товара или услуги. takethecake.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)