Чтобы посчитать стоимость лида, нужно разделить расходы на количество лидов. 13
Расходы — сумма, затраченная на проведение рекламных мероприятий. 1 Например, бюджет на рекламу в соцсетях, оплата услуг таргетолога, стоимость сервиса для рассылки. 1Количество лидов — пользователи, которые совершили промежуточное целевое действие. 1 Например, перешли на сайт, посмотрели прайс, нажали кнопку «Купить», но так и не оплатили заказ. 1
Эта формула универсальна и позволяет рассчитать стоимость клика, перехода на сайт, заполнения заявки и других целевых действий, приносящих лиды. 1
Пример расчёта: если за месяц было потрачено 60 000 рублей на рекламу и получено 100 лидов, то стоимость одного лида составит 600 рублей (60 000 / 100). 2
Также можно отслеживать стоимость лида в системе аналитики, например, в CRM или сквозной аналитике. 2