Несколько способов попросить клиента оставить отзыв:
- Написать на почту. 15 Отправьте письмо с просьбой об обратной связи спустя 7–10 дней после покупки. 1 Добавьте в письмо ссылку на страницу с отзывами. 1 Желательно, чтобы оно содержало персонализированное сообщение. 1
- Позвонить по телефону. 13 Спустя 7–10 дней позвоните и объясните, что занимаетесь контролем качества и хотели бы уточнить, как товар в эксплуатации, и всё ли нравится. 1 Можно попросить оставить письменный ответ на сайте или взять разрешение на запись и её публикацию на сайте. 1
- Отправить push-уведомление. 1 Способ подойдёт тем компаниям, которые используют специальные приложения. 1 В таком случае вместо сообщения можно отправить всплывающее уведомление. 1 Наиболее подходящее время для уведомления — первые сутки после доставки, когда опыт использования товара ещё свеж в голове. 1
- Личное общение. 2 Поблагодарите клиента за уделённое время и то, что он выбрал вас. 2 А затем предложите оставить отзыв на нужной площадке. 2 В идеале тут же дайте ему QR-код или пришлите ссылку на площадку в мессенджере. 2
При личном общении важно не давить на клиента. 2 Просите об отзыве в конце диалога и при полной уверенности, что клиент рад взаимодействию с компанией. 2