Чтобы попросить клиента оставить отзыв о баре или кафе, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Устная просьба персонала. spark.ru Например: «Вам всё понравилось? Мы очень рады. И будем ещё больше рады, если вы оставите отзыв о нашем заведении. Приходите ещё!». spark.ru
- Предложение скидки или специального предложения. spark.ru Можно пообещать скидку на следующее посещение в том случае, если гость оставит о заведении отзыв. spark.ru
- Стимулирование через программу лояльности. spark.ru Можно попросить гостя поделиться своими впечатлениями о посещении в обмен за небольшую награду, например, дополнительные баллы. spark.ru
- QR-код на столике. spark.ru Важно дать гостю возможность оставить отзыв, чтобы ему не нужно было искать подходящую платформу для отзывов самому. spark.ru Достаточно было навести свой смартфон на QR-код, стоящий на расстоянии вытянутой руки. spark.ru
- Обратная связь через мобильное приложение. spark.ru Для реализации этого способа нужно мобильное приложение с полезным для гостей функционалом. spark.ru
При личном общении важно не давить на клиента. blog.callibri.ru Просить об отзыве стоит в конце диалога и при полной уверенности, что клиент рад взаимодействию с компанией. blog.callibri.ru