Чтобы попасть в топ локального поиска Яндекса, рекомендуется:
- Проанализировать топ-20 выдачи по коммерческим геозависимым запросам в своей тематике. 1 Оценить наличие и уровень конкурентов, типы сайтов. 1
- Улучшить коммерческие факторы и настроить микроразметку. 1 Для этого нужно указать контактные данные в шапке сайта: адрес и телефон, ближайшую станцию метро. 1 Также следует добавить карту и схему проезда, прописать цены для сайта услуг. 1
- Правильно настроить регион в Яндекс Вебмастере. 3 Важно указывать целевой регион максимально точно. 4
- Зарегистрироваться и максимально полно заполнить профиль в Яндекс Бизнесе. 3 Для этого нужно добавить фото, правильно выбрать сферу деятельности. 1
- Продвигать бизнес на Яндекс Картах, при необходимости повышения видимости организации настроить рекламу. 3
- Зарегистрировать свой ресурс на всех проверенных агрегаторах, отзовиках и геосервисах для получения ссылочной массы с трастовых сайтов. 3
- Размещаться в СМИ и на региональных ресурсах. 4 Стоит публиковать статьи на информационных и развлекательных порталах, которые популярны в регионе. 4 Во всех публикациях нужно упоминать бренд и ссылаться на сайт. 4
Для более подробного и профессионального продвижения в локальном поиске Яндекса рекомендуется обратиться к специалисту.