Чтобы попасть в подсказки поисковых систем, нужно работать над продвижением своего бренда или продукта. 1 Вот несколько стратегий:
- Активная реклама. 1 Контекстная реклама, таргетированная реклама в соцсетях, нативная реклама на сайтах и в приложениях. 1 Чем шире реклама, тем больше людей увидят бренд и могут заинтересоваться. 1
- Участие в разных мероприятиях. 1 Выставки, конференции, любые события по тематике. 1 Важно добиться максимального пиара этих мероприятий — освещения в СМИ, соцсетях, чтобы привлечь внимание широкой аудитории. 1
- Сотрудничество с блогерами, лидерами мнений, публикации в СМИ. 1 Если о бренде пишут популярные авторы, это повышает узнаваемость бренда. 1
- Создание интересного, полезного, уникального контента на сайте. 1 Например, статьи, видео, подкасты с упоминанием продукта. 1
Чем больше людей будут искать информацию, связанную с брендом, тем выше шансы, что поисковики подхватят эти запросы и добавят их в свои подсказки. 1
Также можно использовать сервис «В подсказке». 2 Добавив брендированный запрос в этот сервис, можно дать задание многочисленным пользователям, отобранным по географическому положению, начать искать сайт по этому запросу. 2
Важно помнить, что использование «серых» методов, таких как накрутка поисковых подсказок, может привести к санкциям поисковиков. 1