Чтобы попасть в подборки музыкальной витрины «ВКонтакте», нужно разместить официальный релиз на площадке через партнёрского дистрибьютора. ads.vk.ru После этого у музыканта появится карточка, и он сможет представить своё творчество на витрине, попасть в редакционные подборки и рекомендации. ads.vk.ru
Некоторые рекомендации, которые могут увеличить шансы на попадание в подборки:
- Предлагать новые релизы заранее. vk.com Это позволит музыкальной редакции успеть с ними ознакомиться. vk.com
- Если артист молодой, можно предложить VK эксклюзивные условия на размещение трека. upsound.org Например, в течение оговорённого времени нигде больше его не размещать. upsound.org
- Связаться с администрацией VK. upsound.org У музыкальных лейблов и популярных артистов часто есть личный контакт с представителями «ВКонтакте». upsound.org Можно предложить разместить релиз на определённых условиях. upsound.org
- Использовать агрегаторы или лейблы. ads.vk.ru Агрегаторы подойдут, если нужно просто разместить релиз официально. ads.vk.ru Лейблы могут помочь в продвижении музыки, в том числе в подаче альбомов, EP и синглов в редакцию «ВКонтакте». ads.vk.ru
Адрес электронной почты администрации VK: partners@corp.vk.com. upsound.org