Несколько советов, как попасть на полки супермаркетов:
- Рассчитать ориентировочный оборот. rus-distribution.ru Для этого можно использовать продажи в несетевой рознице, а также сопоставить их с аналогичными товарами, присутствующими в магазинах и сетях. rus-distribution.ru
- Рассчитать себестоимость входа в торговые сети. rus-distribution.ru Это позволит определить нижнюю границу цены и подготовиться к переговорам с сетью. rus-distribution.ru
- Зафиксировать бюджет на вход на полку. rus-distribution.ru Важно учесть затраты на вход в каждую торговую сеть, включая плату за установку или откаты. rus-distribution.ru
- Определить первоочерёдные цели. rus-distribution.ru Нужно выбрать наиболее подходящие торговые сети с точки зрения ассортимента, ценовой политики и условий входа. rus-distribution.ru Работать стоит одновременно с несколькими сетями. rus-distribution.ru
- Поработать над упаковкой. www.esphere.ru Она должна быть привлекательной, удобной, безопасной и соответствовать установленным законом требованиям. www.esphere.ru
- Проверить сертификацию. www.esphere.ru Сертификат или декларация соответствия подтверждают, что товар отвечает требованиям закона и стандартам. www.esphere.ru
- Подготовить коммерческое предложение и презентацию. www.esphere.ru В коммерческом предложении нужно кратко рассказать ритейлеру о товаре, его преимуществах для покупателей и торговой сети, цене. www.esphere.ru В презентации следует подробнее описать товар. www.esphere.ru
- Установить связь с ритейлером. www.esphere.ru На сайтах многих торговых сетей есть раздел для партнёров и поставщиков, где можно заполнить и отправить анкету. www.esphere.ru Также можно попробовать выйти на менеджера, который занимается определённой категорией товаров в сети, или договориться о субпоставке. www.esphere.ru Ещё один вариант — участвовать в тематических выставках. www.esphere.ru
- Правильно оценить свои возможности и внимательно изучить договор. www.esphere.ru Прежде чем стать поставщиком для ритейлера, нужно подумать, сможете ли вы выполнять условия договора и поставлять товары в требуемом объёме. www.esphere.ru
Важно понимать, что попадание товара на полки супермаркетов ещё не обеспечивает продажи. new-retail.ru Необходима дальнейшая поддержка продукта, например, за счёт промокампаний и других инструментов продвижения. new-retail.ru