Вопросы к Поиску с Алисой
Чтобы поменять получателя международной посылки после отправки, можно обратиться в курьерскую компанию. global.cdek.kz Например, в СДЭК это можно сделать, если посылка имеет статус «Таможенное оформление завершено». global.cdek.kz До этого все заявки на изменение будут отклоняться. global.cdek.kz
Для внесения изменений нужно: www.cdek.ru
Также можно написать на электронную почту компании, например, mf@cdek.ru, и сотрудники поддержки произведут смену данных получателя и/или адреса доставки. global.cdek.kz ru.cdek-forward.am
В случае необходимости могут потребоваться паспортные данные отправителя и получателя, трек-номер посылки, контактные данные отправителя и получателя, а также письменное подтверждение согласия на изменение имени получателя. {7-host}
Для получения более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.