Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как поменять получателя международной посылки после отправки?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 февраля

Как поменять получателя международной посылки после отправки?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы поменять получателя международной посылки после отправки, можно обратиться в курьерскую компанию. global.cdek.kz Например, в СДЭК это можно сделать, если посылка имеет статус «Таможенное оформление завершено». global.cdek.kz До этого все заявки на изменение будут отклоняться. global.cdek.kz

Для внесения изменений нужно: www.cdek.ru

  • Для юридического лица. www.cdek.ru Зайти в личный кабинет (кнопка «Войти» на главной странице) и обратиться в чат поддержки. www.cdek.ru
  • Для физического лица. www.cdek.ru Авторизоваться в личном кабинете или мобильном приложении по номеру телефона, указанному в заказе. www.cdek.ru

Также можно написать на электронную почту компании, например, mf@cdek.ru, и сотрудники поддержки произведут смену данных получателя и/или адреса доставки. global.cdek.kz ru.cdek-forward.am

В случае необходимости могут потребоваться паспортные данные отправителя и получателя, трек-номер посылки, контактные данные отправителя и получателя, а также письменное подтверждение согласия на изменение имени получателя. {7-host}

Для получения более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)