Чтобы поменять iPhone по гарантии на новый, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Если устройство приобретено в течение последнего года, компания Apple бесплатно заменит его в случае возникновения проблем с оборудованием или производственных дефектов. 1 Для этого нужно посетить магазин Apple Store с подтверждением покупки. 1 Сотрудники отремонтируют телефон, если это возможно, или предоставят замену. 1
- Если поблизости нет магазина Apple Store, можно запросить онлайн-сервис по ремонту по адресу https://support.apple.com/iphone/repair. 1 Компания отправит iPhone в упаковках для отправки по почте. 1
- Для устройств, приобретённых после года, можно воспользоваться расширенной гарантией AppleCare+. 1 Она распространяется на проблемы с аккумулятором и случайные повреждения. 1 При обращении в магазин Apple Store или отправке iPhone по почте для обслуживания сначала попытаются починить телефон с помощью запасных частей. 1 Если завершить ремонт не получится, выдадут взамен новый iPhone. 1
Если требования не выполнены, рекомендуется обратиться в суд. 4 Для составления искового заявления и защиты своих прав рекомендуется обратиться к юристу.