Для использования биддеров в контекстной рекламе необходимо выполнить следующие шаги: 2
- Открыть кабинет биддера, например, Click.ru. 2
- Развернуть список всех рекламных кампаний (РК) и кликнуть по иконке шестерёнки (настройки биддера). 2
- Выбрать, назначать правила управления для всей кампании целиком или для отдельных ключевых слов. 2
- Настроить предпочтительный объём трафика. 2
- Указать максимальную ставку удобным образом (в рублях или процентах). 2
- Кликнуть «Применить» и завершить настройку бид-менеджера. 2
Система будет обновлять ставки каждые 60 минут и назначать цену для поддержания нужного объёма трафика с заданной корректировкой для каждой ключевой фразы. 2
Некоторые другие особенности использования биддеров:
- Сервис подключается к Яндекс Директу или Google AdWords с помощью API, чтобы получать данные о статистике и аукционе из рекламного кабинета. 4
- Маркетолог выставляет алгоритмы для биддера: как часто обновлять информацию и какой ставки придерживаться. 4 Например, отмечает, чтобы сервис проверял данные каждые 15 минут и придерживался предельного ценника в 30 рублей за клик. 4
- Сервис выставляет предельно допустимые цены по объявлениям. 4 Если конкуренция небольшая — понижает ставку, чтобы предприниматель не тратил бюджет впустую. 4 При высокой конкуренции повышает ставку так, чтобы объявление удерживалось в выдаче, но при этом не превышался рекламный бюджет. 4
Для подключения биддера и его настройки рекомендуется обратиться к специалисту по контекстной рекламе. 4