Чтобы получить чек коррекции ККМ спустя время, необходимо сформировать его в течение ближайшей открытой смены онлайн-кассы. 3 Если ошибку обнаружили до закрытия текущей смены, то нужно сразу пробить коррекционный чек. 3 Когда нарушение выявлено после закрытия смены, пробить чек коррекции надо при открытии следующей. 3
Алгоритм действий зависит от формата фискальных документов (ФФД): 2
- Для ФФД 1.05. 1 Составить акт, в котором перечислить все товары (или услуги), которые не были вбиты в кассу. 1 Затем сформировать чековый документ и указать соответствующую корректирующую информацию (например, «Возврат прихода»). 1 После этого выбить на ККТ новый чек с правильными данными. 1 Затем передать все эти документы и уведомить ФНС об исправлениях. 1
- Для ФФД 1.1 или 1.2. 1 Сформировать чек коррекции, идентичный некорректному (со всеми имеющимися ошибками), на противоположный признак расчёта (для операции «приход» обратной операцией будет «возврат прихода»). 1 Затем оформить кассовый чек с корректными данными. 1
Чек коррекции необходимо сформировать в течение трёх дней с момента формирования исправляющего чека. 2 Подать заявление можно через кабинет ККТ на сайте ФНС. 2