Подключить систему коллтрекинга. blog.click.ru Она будет отслеживать телефонные звонки, пришедшие из контекстных объявлений, и учитывать их как отдельный вид конверсий. blog.click.ru
Использовать расширения для звонков. blog.click.ru Например, при показе рекламы на мобильных устройствах Яндекс автоматически добавляет к объявлению значок телефонной трубки. blog.click.ru
Написать чёткий призыв к действию. blog.click.ru Эффективные призывы не только указывают на необходимое действие, но и предлагают пользователю ощутимую выгоду от его совершения. blog.click.ru
Добавить на сайт кнопку «Позвонить». blog.click.ru Если пользователь перешёл на сайт по рекламной ссылке с мобильного устройства, на посадочной странице должна быть кнопка «Позвонить». blog.click.ru
Проверить время показов. blog.click.ru В кампании, ориентированной только на привлечение звонков, логичнее соотнести время показа контекстных объявлений со временем, когда можно ответить новому клиенту. blog.click.ru
Сделать номер телефона заметным. blog.salesai.ru Его нужно обновить во всех возможных справочниках и сделать заметным на главной странице и странице контактов. blog.salesai.ru Также номер телефона можно поместить в метаописание сайта, чтобы его заметили поисковые системы. blog.salesai.ru
Учитывать часовые пояса клиентов. blog.salesai.ru Если компания ориентируется на клиентов по всей стране или даже по всему миру, стоит расширить часы работы телефонного номера на сайте. blog.salesai.ru Для этого можно указать часы работы для каждого часового пояса или дать ссылку на конвертер часовых поясов. blog.salesai.ru
Выбор конкретных мер зависит от ситуации и целей компании.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.