Для покупки на eBay рекомендуется:
- Уточнить условия возврата. 2 Если в условиях указано, что продавец не принимает возврат товаров, стоит связаться с ним и уточнить, можно ли сделать исключение. 2
- Сообщить продавцу о проблеме. 6 У него есть 3 рабочих дня на то, чтобы решить её. 6
- Проверить статус своего запроса. 6 Можно обратиться к продавцу ещё раз, чтобы узнать последние сведения и определиться с дальнейшими действиями. 6
Чтобы вернуть деньги в случае брака или потери товара на eBay, нужно:
- Создать запрос на возврат. 2 Для этого нужно найти товар в списке недавних покупок или открыть запрос в разделе «Мой eBay». 2
- Выбрать причину возврата и ввести комментарий о том, почему возвращается товар. 2 Если доставленный товар повреждён, сломан или неисправен, нужно добавить как минимум 1 изображение, подтверждающее причину возврата. 2
- Подтвердить возврат. 2 Когда запрос будет принят, eBay отправит электронное сообщение с просьбой отправить товар обратно. 2
От причины возврата зависит, кто будет оплачивать доставку. 6 Если товар пришёл в повреждённом или неисправном виде, стоимость обратной доставки оплачивает продавец. 6 Если покупатель передумал покупать товар, тогда обратная доставка оплачивается в соответствии с условиями возврата продавца. 6
Если продавец не возместил средства в течение 2 рабочих дней, можно обратиться за помощью к eBay. 2 Возмещение будет отправлено на исходный способ оплаты, и средства обычно поступают в течение 3–5 рабочих дней. 2
Если не удаётся самостоятельно решить проблему, рекомендуется обратиться за юридической помощью.