Для подсчёта узнаваемости бренда в интернете можно использовать следующие методы:
- Сервис «Яндекс Вордстат». 1 Нужно набрать брендированный запрос и с помощью функции «История запроса» отследить, как менялось количество таких обращений пользователей к поисковику за определённый период. 1
- Сервис «Яндекс Метрика». 1 Покажет запросы, по которым пользователи приходят на сайт, общее количество посещений сайта, продолжительность сессии. 1
- Количество подписчиков в социальных сетях. 1 Для оценки уровня узнаваемости нужно отслеживать охваты постов, отклик (количество лайков, репостов, сохранений), а также количество упоминаний компании в соцсетях. 1
- Проведение опросов. 14 Опросы можно проводить на специальных площадках, в соцсетях, в точках офлайн-продаж с помощью анкетирования. 1
- Мониторинг упоминаний бренда в интернете. 5 Для этого нужно отслеживать упоминания компании в соцсетях, на отзовиках и в каталогах, в СМИ. 5 Бесплатно это можно делать с помощью Google Alerts и Яндекс Блогов, платно — через сервисы Brand Analytics, IQBuzz, «Медиалогия» и другие. 5
Выбор метода зависит от актуальных задач, бюджетов и других ресурсов. 5