Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как подсчитать узнаваемость бренда в интернете?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как подсчитать узнаваемость бренда в интернете?
Нейро
На основе 5 источников

Для подсчёта узнаваемости бренда в интернете можно использовать следующие методы:

  • Сервис «Яндекс Вордстат». 1 Нужно набрать брендированный запрос и с помощью функции «История запроса» отследить, как менялось количество таких обращений пользователей к поисковику за определённый период. 1
  • Сервис «Яндекс Метрика». 1 Покажет запросы, по которым пользователи приходят на сайт, общее количество посещений сайта, продолжительность сессии. 1
  • Количество подписчиков в социальных сетях. 1 Для оценки уровня узнаваемости нужно отслеживать охваты постов, отклик (количество лайков, репостов, сохранений), а также количество упоминаний компании в соцсетях. 1
  • Проведение опросов. 14 Опросы можно проводить на специальных площадках, в соцсетях, в точках офлайн-продаж с помощью анкетирования. 1
  • Мониторинг упоминаний бренда в интернете. 5 Для этого нужно отслеживать упоминания компании в соцсетях, на отзовиках и в каталогах, в СМИ. 5 Бесплатно это можно делать с помощью Google Alerts и Яндекс Блогов, платно — через сервисы Brand Analytics, IQBuzz, «Медиалогия» и другие. 5

Выбор метода зависит от актуальных задач, бюджетов и других ресурсов. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)