Для подсчёта узнаваемости бренда в интернете можно использовать следующие методы:
Сервис «Яндекс Вордстат». kokoc.com Нужно набрать брендированный запрос и с помощью функции «История запроса» отследить, как менялось количество таких обращений пользователей к поисковику за определённый период. kokoc.com
Сервис «Яндекс Метрика». kokoc.com Покажет запросы, по которым пользователи приходят на сайт, общее количество посещений сайта, продолжительность сессии. kokoc.com
Количество подписчиков в социальных сетях. kokoc.com Для оценки уровня узнаваемости нужно отслеживать охваты постов, отклик (количество лайков, репостов, сохранений), а также количество упоминаний компании в соцсетях. kokoc.com
Проведение опросов. kokoc.com vc.ru Опросы можно проводить на специальных площадках, в соцсетях, в точках офлайн-продаж с помощью анкетирования. kokoc.com
Мониторинг упоминаний бренда в интернете. elama.ru Для этого нужно отслеживать упоминания компании в соцсетях, на отзовиках и в каталогах, в СМИ. elama.ru Бесплатно это можно делать с помощью Google Alerts и Яндекс Блогов, платно — через сервисы Brand Analytics, IQBuzz, «Медиалогия» и другие. elama.ru
Выбор метода зависит от актуальных задач, бюджетов и других ресурсов. elama.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.