Для подбора минус-слов в Google Ads можно воспользоваться следующими методами:
- Яндекс Wordstat. web-c.ru Нужно зайти в Вордстат, указать интересующий регион и тип устройств и ввести запрос. web-c.ru В левой колонке будут отображаться все вложенные запросы, а в правой — похожие. web-c.ru Минус-слова можно найти в обеих колонках. web-c.ru
- Планировщик Google Ads. web-c.ru Нужно зайти в кабинет Google Ads и выбрать в инструментах «Планировщик ключевых слов». web-c.ru Затем ввести запрос и указать домен сайта, чтобы система проанализировала его и не подбирала ключевые запросы, связанные с товарами или услугами, которые не предлагаются. web-c.ru Планировщик ключевых слов предоставит варианты запросов, среди которых можно подобрать минус-слова. web-c.ru
- Генератор минус-слов. web-c.ru Нужно ввести ключевые запросы и нажать кнопку «Начать сбор минус-слов». web-c.ru В появившемся списке справа отметить минус-слова и нажать кнопку «Получить список минус-слов». web-c.ru
Также можно воспользоваться специальными сервисами, которые делают всё автоматически, например Brandmaker. timeweb.com Однако стоит перепроверить фразы, выданные сервисом. timeweb.com
При добавлении минус-фраз нужно учитывать, что в каждой из них не должно быть более 10 слов. web-c.ru Также следует учитывать склонение слов: например, чтобы не показывать объявления по всем ключевым запросам, связанным с оцинкованной сеткой, нужно отминусить все варианты: «оцинкованная», «оцинкованной», «оцинкованную», «оцинкованных» и так далее. web-c.ru
Для подбора оптимальных минус-слов рекомендуется обратиться к специалисту.