Для подбора минус-слов в Google Ads можно воспользоваться следующими методами:
- Яндекс Wordstat. 1 Нужно зайти в Вордстат, указать интересующий регион и тип устройств и ввести запрос. 1 В левой колонке будут отображаться все вложенные запросы, а в правой — похожие. 1 Минус-слова можно найти в обеих колонках. 1
- Планировщик Google Ads. 1 Нужно зайти в кабинет Google Ads и выбрать в инструментах «Планировщик ключевых слов». 1 Затем ввести запрос и указать домен сайта, чтобы система проанализировала его и не подбирала ключевые запросы, связанные с товарами или услугами, которые не предлагаются. 1 Планировщик ключевых слов предоставит варианты запросов, среди которых можно подобрать минус-слова. 1
- Генератор минус-слов. 1 Нужно ввести ключевые запросы и нажать кнопку «Начать сбор минус-слов». 1 В появившемся списке справа отметить минус-слова и нажать кнопку «Получить список минус-слов». 1
Также можно воспользоваться специальными сервисами, которые делают всё автоматически, например Brandmaker. 3 Однако стоит перепроверить фразы, выданные сервисом. 3
При добавлении минус-фраз нужно учитывать, что в каждой из них не должно быть более 10 слов. 1 Также следует учитывать склонение слов: например, чтобы не показывать объявления по всем ключевым запросам, связанным с оцинкованной сеткой, нужно отминусить все варианты: «оцинкованная», «оцинкованной», «оцинкованную», «оцинкованных» и так далее. 1
Для подбора оптимальных минус-слов рекомендуется обратиться к специалисту.